Ключевые моменты перед началом проекта

Основные риски веб-проекта. Анализ проблем при создании сайта.

Создание своего продукта - довольно рисковая идея. Есть множество подводных камней, о которые может споткнуться. Некоторые из них могут погубить проект на корню. В статье описываем проблемы, возникающие при создании сайта 

Сколько стоит разработка ПО или сайта

В этой статье поговорим о том, как определяется стоимость услуг разработки ПО, площадки или сайта, какие схемы оплаты бывают, их плюсы и минусы, а также как может сделать оценку стоимости разработки ПО.

Как выбрать программиста или подрядчика, не понимая деталей процесса разработки?

Ситуация выбора программистов или продвиженцев очень похожа на ситуацию выбора доктора. Да, это менее критично, чем здоровье, но в обоих ситуациях вы плохо понимаете детали своих потребностей. Еще хуже понимаете как эти потребности удовлетворить. У вас есть только четкое понимание: хочу сайт, систему, портал (хочу быть здоров в аналогии с доктором).

Как начать интернет-стартап

Очень много людей и компаний имеют некую свою идею проекта, но не решаются ее реализовать по разным причинам. Давайте разберем эту ситуацию по-подробнее.

Как внедрить CRM - от Excel к текущей системе. Наш кейс

CRM - это программма для учета взаимодействия с клиентами. Если у вас есть больше 10 клиентов, то сложно упомнить все детали взаимодействия с каждым. Еще сложнее вовремя с ними связываться в нужный момент (дорога к обеду ложка).

В этой статье я расскажу про наш путь внедрения CRM...

Как создать программный продукт. Курс для продукт менеджера

Краткий курс для людей, планирующих создавать свой продукт и для тех, кто уже столкнулся с подводными камнями реализации проекта на практике. Изучив данное руководство, вы сможете более четко сформулировать, как и куда двигать свой продукт.

Как продвигать площадку. Первые шаги по раскрутке маркетплейса

В этой статье мы предложим свое видение, как сделать первые шаги по раскрутке маркетплейса. Если вы планируете делать маркетплейс, то как минимум вы должны усвоить и знать основные активности, которые вам предстоит реализовать после внедрения в эксплуатацию движка маркетплейса.

Маркетинг маркетплейса. Что и кому продает площадка?

Создавая площадку, надо твердо понимать на что мы делаем ставку и почему потребитель в итоге будет работать на ней, а не по старинке, как он это делал до создания площадки. В этой статье мы рассмотрим способы привлечения и удержания клиента.

Как создавать контент для маркетплейса. Контент-менеджмент площадки

Контент может обучать, развлекать, решать проблемы, утолять любопытство, помогать покупать, помогать продавать, найти вторую половину. Эти и многие другие задачи невозможно решить без качественного контента сайте. Разберем подробнее способы создания такого контента для маркетплейса

Как сделать удобный сайт

Статья рассматривеат нюансы, которые мешают комфортной ежедневной работа пользователя на сайте.

Снижение стоимости владения IT продуктом

 Начальная версия проекта может стоить, например, 200 тысяч рублей, но за 2 года затраты на развитие проекта в техническом плане могут перевалить за 1 млн. руб. Почему так происходит? Как можно это предусмотреть в самом начале проекта будущие затраты на развитие и сопровождение проекта?

Читайте ответы на эти вопросы.

Демо-стенд компонентов
На стенде можно посмотреть различные компоненты в действии: таблицы, формы, модальные окна, диаграммы, карта и т.д.
Демо-сайт решений
Базисные решения, которые можно гибко адаптировать под себя: менять внешний вид, бизнес-логику и даже структуру базы данных.
Обсудить проект
Задайте начальные вопросы по проекту, которые вас сейчас волнуют. Мы бесплатно проконсультируем вас и порекумендуем лучшее решение.