Создание сайта для руководителя. Самое главное

Рассмотрим, что должен знать руководитель веб-проекта перед началом создания продукта. Директор обязан разбираться в азах, чтобы иметь возможность контролировать процессы, связанные с ним.

По-хорошему, знать надо очень много. Руководитель проекта ни в коем случае не должен доверять на слово специалистам на проекте. Проверено неоднократно на собственном опыте. 

Для тех, кому IT - дремучий лес, очень важно получить хотя бы базовые знания. Иначе, он сильно рискует быть заложником ситуации, когда специалисты, по сути, будут манипулировать его решениями в свою пользу.

Это очень похоже на то, что происходит на приеме у доктора. Доктор вам порекомендовал некий рецепт, и вы уже сами решаете, что с этим делать. Но при это мнение доктора является по сути решающим.

Знания уменьшают вашу зависимость от "экспертов"

Чтобы такой ситуации не было, самое верное, что вы можете сделать:

  1. Освоить базовые знания по созданию продукта.
  2. Найти человека (образно говоря технического директора), который будет закрывать все ваши технические вопросы. Вариант неидеальный, т.к. в итоге вы, по сути, перекладываете полностью все технические решения на этого человека, но по факту ответственность за его решения все равно нести вам. 

Ключевые необходимые знания для создания своего веб-проекта

Так что нужно знать человеку, решившему сделать продукт?

  • Первое. Как работает интернет. Что такое IP? как работает сайт? Где хранятся данные сайта? Что такое DNS? (в целом, найдите словарь интернет-терминов веб-разработки и все их изучите)
  • Второе. Какие бывают системы создания сайтов (CMS)? Основные возможности CMS? Посмотреть видео про самые популярные CMS.
  • Третье. Какие есть возможные пути создания сайта? (CMS, фреймворк, разработка с нуля, полуфабрикаты)
  • Четвертое. Как работать с фрилансерами, компаниями-подрядчиками. Какие подводные камни бывают при работе? Как происходит взаимодействие с подрядчиком? Нюансы договоров.
  • Пятое. Азы продвижения. Семантическое ядро, контекстная реклама, основы поисковой оптимизации, базовая веб-аналитика, SMM, копирайтинг.
  • Шестое. Юнит-экономика. Сколько стоит один посетитель? Как учитывать затраты? Что такое конверсия? Что такое LTV? 

P.S. Мы сделали в конце 2019 года небольшой бесплатный курс для людей, создающих свои продукты (#product-owner). Возьмите его за отправную точку и запланируйте более глубокое изучение основ становления своего продукта.

 https://vc.ru/marketing/95255-product-owner-00-kurs-po-sozdaniyu-svoego-produkta-nachalo

Для начала проекта необязательно знать все вширь и вглубь. Изучение этих дисциплин - итеративный непрерывный процесс

Автор статьи - Руслан Раянов

Cоздатель платформы Falcon Space

Платформа Falcon Space

Это снижение стоимости владения

за счет меньшего количества людей для поддержки

Это быстрое внесение изменений

по ходу эксплуатации программы

Это современный интерфейс

полная адаптация под мобильные устройства

Демо-стенд компонентов
На стенде можно посмотреть различные компоненты в действии: таблицы, формы, модальные окна, диаграммы, карта и т.д.
Демо-сайт решений
Базисные решения, которые можно гибко адаптировать под себя: менять внешний вид, бизнес-логику и даже структуру базы данных.
Обсудить проект
Задайте начальные вопросы по проекту, которые вас сейчас волнуют. Мы бесплатно проконсультируем вас и порекумендуем лучшее решение.

If you like our articles, then please subscribe to our channel in Telegram - Falcon Space.
In it we will publish updates on articles and other materials regarding our platform.