Создание сайта для руководителя. Самое главное

Рассмотрим, что должен знать руководитель веб-проекта перед началом создания продукта. Директор обязан разбираться в азах, чтобы иметь возможность контролировать процессы, связанные с ним.

По-хорошему, знать надо очень много. Руководитель проекта ни в коем случае не должен доверять на слово специалистам на проекте. Проверено неоднократно на собственном опыте. 

Для тех, кому IT - дремучий лес, очень важно получить хотя бы базовые знания. Иначе, он сильно рискует быть заложником ситуации, когда специалисты, по сути, будут манипулировать его решениями в свою пользу.

Это очень похоже на то, что происходит на приеме у доктора. Доктор вам порекомендовал некий рецепт, и вы уже сами решаете, что с этим делать. Но при это мнение доктора является по сути решающим.

Знания уменьшают вашу зависимость от "экспертов"

Чтобы такой ситуации не было, самое верное, что вы можете сделать:

  1. Освоить базовые знания по созданию продукта.
  2. Найти человека (образно говоря технического директора), который будет закрывать все ваши технические вопросы. Вариант неидеальный, т.к. в итоге вы, по сути, перекладываете полностью все технические решения на этого человека, но по факту ответственность за его решения все равно нести вам. 

Ключевые необходимые знания для создания своего веб-проекта

Так что нужно знать человеку, решившему сделать продукт?

  • Первое. Как работает интернет. Что такое IP? как работает сайт? Где хранятся данные сайта? Что такое DNS? (в целом, найдите словарь интернет-терминов веб-разработки и все их изучите)
  • Второе. Какие бывают системы создания сайтов (CMS)? Основные возможности CMS? Посмотреть видео про самые популярные CMS.
  • Третье. Какие есть возможные пути создания сайта? (CMS, фреймворк, разработка с нуля, полуфабрикаты)
  • Четвертое. Как работать с фрилансерами, компаниями-подрядчиками. Какие подводные камни бывают при работе? Как происходит взаимодействие с подрядчиком? Нюансы договоров.
  • Пятое. Азы продвижения. Семантическое ядро, контекстная реклама, основы поисковой оптимизации, базовая веб-аналитика, SMM, копирайтинг.
  • Шестое. Юнит-экономика. Сколько стоит один посетитель? Как учитывать затраты? Что такое конверсия? Что такое LTV? 

P.S. Мы сделали в конце 2019 года небольшой бесплатный курс для людей, создающих свои продукты (#product-owner). Возьмите его за отправную точку и запланируйте более глубокое изучение основ становления своего продукта.

 https://vc.ru/marketing/95255-product-owner-00-kurs-po-sozdaniyu-svoego-produkta-nachalo

Для начала проекта необязательно знать все вширь и вглубь. Изучение этих дисциплин - итеративный непрерывный процесс

The author of the article is Ruslan Ryanov

The creator of the Falcon Space platform
Демо-стенд компонентов
На стенде можно посмотреть различные компоненты в действии: таблицы, формы, модальные окна, диаграммы, карта и т.д.
Демо-сайт решений
Базисные решения, которые можно гибко адаптировать под себя: менять внешний вид, бизнес-логику и даже структуру базы данных.
Обсудить проект
Задайте начальные вопросы по проекту, которые вас сейчас волнуют. Мы бесплатно проконсультируем вас и порекумендуем лучшее решение.

If you like our articles, then please subscribe to our channel in Telegram - Falcon Space.
In it we will publish updates on articles and other materials regarding our platform.