Вопросы по разработке веб-проектов

Вопросы и ответы по платформе Falcon Space

Цены на платформу можно найти здесь
Цены на Falcon Space
Да, для сопровождения и развития своего решения на платформе необходимо знать только SQL (бизнес-логика и доступ к данным) и Bootstrap (разметка). Обе технологии широко распространены. Документация по системе предствлена на сайте
Документация Falcon Space

Платформа позволяет быстро создавать личные кабинеты и подсистемы. И конечно это накладывает некое органичение на базовые элементы.

Основные ограничения внешнего интерфейса:

  • Основное меню находится слева (но есть возможность создавать и горизонтальное меню).
  • Состав и порядок функций-значков на верхней панели: уведомления, сообщения (можно добавлять свои значки перед поиском).
  • Переключатель локализации (2 кнопки в подменю служебного меню).
  • Два уровня вложенности основного меню.
  • Меню в смартфонах находится с правой стороны.

Большинство ограничений можно обойти через дополнительный JS, CSS (но лучше не увлекаться этим, т.к. при этом возрастает сложность поддержки)

У вас есть возможность реализовать практически любой лендинг. 

Самый простой путь - сделать отдельно дизайн и верстку лендинга на Bootstrap 4, а затем это довольно легко можно будет интегрировать в саму платформу. 

В итоге лендинг будет содержать только стили самого лендинга, не перемешиваясь со стилями платформы. 

Лендингов в системе может быть сколько угодно, плюс есть возможность  подключения к ним возможностей платформы и генерации контента на лендинге из базы. 

Примеры лендингов можно увидеть на https://demo.web-automation.ru

Мы не ставим задачу сделать демо со всевомозможными функциями, которые закроют любую задачу пользователя в будущем. Подобные решения получаются тяжелыми, медленными, сложными в освоении. 

Плюс, какое бы ни было сложное и навороченное решение, все равно в каждом проекте возникают свои уникальные потребности. 

Каждое наше решение содержит базовые элементы, которые служат каркасом для решения. Все дальнейшие улучшения и добавление возможностей происходит уже в рамках клиентского проекта. 

Это дает возможность быстро запустить площадку с начальным функционалом, но при этом оставляет возможность развивать свой продукт практически неорганиченно.

Абонентской платы нет, доплат за обновление также нет.

Поддержка системы построена на основе выполнения конткретного объема работ.

Все работы детализируются, составляется на них смета и запускается очередной этап доработок (через дополнительное соглашение к основному договору). 

Если никаких работ не требуется в текущий период, оплат нет. 

Обновление платформы, решение возникающих проблем определяется пакетом работ на этап.  

 

Наша платформа заточена для адаптации под клиента. Вы берете некое готовое базовое решение и адаптируете его под свои потребности. 

Какого рода доработки могут быть:

  • Создание новых страниц с таблицами, формами, дашбордами и т.д.
  • Создание новых кабинетов и ролей
  • Внедрение новых страниц с контентом 
  • Изменение каталога - верстки элементов, состава фильтров, категорий.
  • Добавление новых каталогов. 
  • Создание API для входящих и исходящих запросов и интеграции с внешними системами.

Самый простой путь - описать, что вам необходимо. 

  • Определите список личных кабинетов (например, кабинет оператора, кабинет заказчика и неавторизованная область).
  • Определите для каждой роли список возможностей. 
  • Определите все необходимые интеграции с внешним миром (например, 1С, zapier и т.д.)

Отправьте нам этот документ, и мы сможем дать понимание, как вашу задачу мы сможем решить на базе платформы Falcon Space

Начните с создания концепции проекта. 

Опишите своими словами:

  • для кого вы делаете свое решение?
  • какую задачу потребителя оно решает?
  • каковы ключевые возможности и характеристики решения?

Свяжитесь с нами по контактам указанным вверху сайта - мы сможем дать обратную связь по вашему описанию и начальную оценку по проекту создания вашего решения. 

Более подробно о том, как мы работаем смотрите здесь - работа над проектом

 

Мы составили большую таблицу сравнения Falcon Space с решениями другого типа - Таблица сравнения Falcon Space

Если кратко, то главные отличия следующие: 

  • можно менять и развиватть бизнес-логику даже в готовом решении.
  • можно делать горячие правки бизнес-логики и вида прямо из личного кабинета разработчика (без необходимости компиляции, заливки кода на сервер через GIT).
  • скорость разработки значительно выше, т.к. все собирается из готовых модулей с добавлением SQL кода для реализации бизнес-логики под проект.
  • основные технологии поддержки системы: SQL - для извлечения данных и бизнес-логики, Bootstrap - для стилизации. 
  • легко портировать новые решения на платформу с другого решения, т.к. любая функциональность на базе платформы - это по сути SQL пакет. 

Все возможности платформы можно посмотреть здесь - Возможности платформы Falcon Space

Система спроектирована таким образом, что вы можете самостоятельно добавлять возможности в своем проекте - делать новые интеграции с внешними системами, создавать новую бизнес логику, новые формы, таблицы, страницы и т.д.

Для размещения приложения, вы можете использовать либо Win хостинг, либо VPS с Windows Server. 

В качестве хостинга подойдет минимальный тариф Win хостинга от Reg.ru - Win-0.

Если говорить о сервере Windows Server, то достаточно будет 2Гб RAM, 40Г диск, и 1 ядро CPU.

Мы постоянно пополняем набор интеграций с другими системами. 

На платформе имеется универсальный API, который позволяет программно обращаться извне к платформе, а также делать практически любые запросы с платформы во внешние системы. 

API работает на базе HTTML GET или POST запросов. Форматы передачи данных - XML, JSON. 

Также имеется интеграция с Zapier (сервис по интеграции множества приложений). 

Более подробно про работу API - https://falcon.web-automation.ru/docs/falcon-space--sozdanie-servisa-api

Если вы знаете SQL, вы сможете довольно быстро научиться самостоятельно поддерживать свое решение. 

Полная документация по проекту находится здесь - техническая документация по Falcon Space

В разделе Руководства в документации мы публикуем различные кейсы, как реализовать на платформе ту или иную функциональность. 

Также вы можете подсматривать в Демостенде различные решения, это также даст понимание какие элементы можно реализовать на платформе. 

Вы можете использовать либо универсальный механизм импорта-экспорта через Excel либо через API, причем адаптировав его под свои конкретные нужды. 

В случае с Excel система выдает некий шаблон экспорта, который вы заполняете данными и загружаете в систему по бизнес-логике, которая будет прописана для данного импорта. 

В случае с API вы можете программно из другой системы передавать данные по HTTPS протоколу в формате XML, JSON. 

В  в данной статье мы проводим анализ нагрузки на каталог.

В целом вся производительность определяется запросами SQL, написанными под проект, и мощностью сервера.

Сама система практически не создает дополнительных затрат или проблем быстродействия. 

Обновление представляет из себя publish-проект ASP.NET MVC. 

Для выполнения обновления необходимо распаковать архив обновления в папку приложения.

Сихронизация БД выполняется отдельным процессов в полуручном режиме (например в Management Studio). 

Обновления идут общим потом и фиксируются на сайте. Все обновления вы можете посмотреть здесь - Обновления платформы Falcon Space

При выполнении процедуры обнволения обновляется только ядро платформы. Синхронизация таблиц БД выполяется вручную (т.к. могут быть значительные изменения в клиентском проекте).