Работа над веб-проектом по шагам. Как создать веб-приложение на Falcon Space

Как ведется работа в проекте разработки портала на Falcon space. Порядок взаимодействия и выполнения работ.

В проекте придерживаемся следующего цикла:
  • Концепция
  • Техническое задание
  • Основная разработка
  • Внедрение, шлифовка и сопровождение

0. Создание концепции проекта

Концепция - входная точка в проект

Определяются начальные ключевые характеристики проекта:

цели и видение проекта помогут дать ориентир, куда должен двигаться проект описание целевой аудитории даст понимание, для кого мы делаем сервис оффер для целевой аудитории поможет оценить насколько выгодно выглядит ваше коммерческое предложение описание всех возможностей системы, которые вы планируете реализовать в первой версии продукта монетизация проекта даст понимание, на чем мы планируем зарабатывать в сервисе, в случае если это внешний сервис

За основу документа концепции вы можете взять наш шаблон Шаблон концепции веб-проекта

Концепцию проекта должен создавать сам владелец продукта. Эту работу нельзя делегировать на сторону. Мы помогаем составить начальную концепцию бесплатно и даем обратную связь по концепции.

На базе концепта делаем детализированное КП с предвариительной оценкой бюджета и сроков по реализации проекта.

В коммерческом предложении представлена помодульная оценка того, что необходимо реализовать в виде сметы. Если используется готовое решение и его адаптация - это будет учтено в оценке проекта.

Базовая стоимость платформы указана на странице Цены. Стоимость готовых решений включает в себя стоимость платформы и указана на странице соответсвующих решений - Готовые решения платформы

Если КП устраивает, заключается договор. Начинается работа по 1 этапу - создание технического задания.

1. Создание технического задания (Этап 1 по договору)

ТЗ - основа взаимодействия
заказчика и подрядчика

Это детальное описание, как должна работать система. Что включает в себя этот документ:

Процессы системы. Какие бизнес-процессы протекаются в системе Роли системы и их возможности. Активные субъекты системы - это типы пользователей, у каждого свои возможности и свой интерфейс в системе Объекты системы - определение основных объектов учета (например, заказы, товары, документы) Структура кабинетов - определяются кабинеты и страницы в них Функциональные требования к каждой странице. Что выводится на странице, как и что должно работать на странице Нефункциональные требования к системе. Поддержка локализации, требования к производительности, верстка, технологии и т.д. Интеграция с внешним миром. С какими системами предполагается интеграция и в каком объеме

Мы создаем ТЗ в формате создания вопрос-ответ с заказчиком и итеративно формируем документ. Статья про создание ТЗ с нашим шаблоном ТЗ

На 1 этапе можно сразу настроить начальное решение на платформе Falcon Space и некоторые страницы реализовать в виде макетов прямо на сайте. Так будет более нагляден внешний вид сложных страниц и как они будут работать.

2. Основная разработка (Этап 2 по договору)

Заказчик - активный участник проекта,
дающий обратную связь

Создание страниц под каждый кабинет и размещение сниппетов компонентов Реализация компонентов - таблиц, форм, дашбордов, прописывание основной бизнес-логики на SQL По необходимости разработка и подключение дополнительных модулей, например, интеграция с некой внешней системой Внесение тестовых данных и тестирование основных процессов

Еженедельно показываем текущие наработки по этапу - заказчик видит прогресс по проекту и может внести коррективы в процесс.

3. Внедрение системы в эксплуатацию, шлифовка, техническое сопровождение (третий и последующие этапы по проекту)

В ходе работы над проектом появляются новые идеи и улучшения. Все они фиксируются в беклоге - это хранилище новых возможностей, которые планируется внедрить в будущем. Исходя из них определяется пакет задач на очередной этап.

На этом шаге дорабатываются моменты, которые были упущены на предыдущих шагах. Также происходит внедрение в эксплуатацию:

Хостинг - VPS Windows Server 2016 x64 или Win хостинг.

Решение переносится на сервер заказчика Внедряется резервное копирование Обучаются операторы системы Меняются пароли

Если возникает необходимость что-то развить или доработать, то составляется и согласовывается дополнительное соглашение с заданием, сроками и прозрачной сметой, и запускается очередной этап.

Вопросы и ответы по взаимодействию и по использованию платформы

Осуществляем техническую поддержку проекта после запуска в эксплуатацию: развиваем возможности сайта, разбираемся с возникающими проблемами, проводим регулярную диагностику базы данных.

Гарантия на ошибки по договору - скользящий срок в 60 дней с момента завершения последнего этапа. Если этапы идут непрерывно, то срок постоянно продлевается. В этом случае мы бесплатно разбираемся в возникающих проблемах и решаем их.

Демо-стенд компонентов
На стенде можно посмотреть различные компоненты в действии: таблицы, формы, модальные окна, диаграммы, карта и т.д.
Демо-сайт решений
Базисные решения, которые можно гибко адаптировать под себя: менять внешний вид, бизнес-логику и даже структуру базы данных.
Получить оценку проекта
Создайте концепцию проекта на основе нашего шаблона и получите оценку проекта в виде КП.